Дилерам
В «МКМ Строй» существует специальный отдел по работе с партнерами и дилерами, который, учитывая специфику того или иного региона, предоставляет индивидуальные условия различным категориям дилеров (дилерский пакет).
В каждом регионе или городе официальный партнер-дилер, имеет право приобретать продукцию (пластиковые и алюминиевые окна) по специальной цене; пользоваться бесплатным обучением сотрудников; технологиями и методическими инструкциями фирмы. Компания оказывает своим партнерам и дилерам информационную и рекламную поддержку. Это даёт официальному дилеру возможность быстрого роста и развития бизнеса без потери времени и ресурсов на создание собственной торговой марки, выработку методик и технологий продаж.
Узнаваемый бренд «МКМ Строй» и качественная продукция (пластиковые окна) - залог быстрого продвижения на региональном рынке оконных конструкций.
Официальные партнеры и дилеры могут работать как под единой маркой «МКМ Строй», так и под названием своей организации. Гарантией предоставления конечным клиентам высококачественных услуг в полном объеме являются аттестованные фирмой специалисты в составе компании партнера-дилера.
Преимущества работы с МКМ Строй
- Официальный партнер-дилер получает готовый бизнес, твердо занимающий определенную нишу на рынке.
-
Официальный партнер получает возможность использования известной марки, имеющей благоприятный имидж.
-
Официальный партнер-дилер получает преимущества от использования масштабной рекламной кампании (в т. ч. акций с указанием адресов и телефонов дилеров).
-
Широкий спектр выпускаемой продукции (от эконом-класса до VIP).
-
Конструкции всех цветов и конфигураций.
-
Возможность пройти обучение.
-
Обеспечение информационно-рекламными материалами.
-
Помощь в изучении регионального рынка. Постоянная методологическая и консультационная поддержка в процессе работы.
-
Совместные акции и мероприятия по стимулированию сбыта.
-
Гибкие условия оплаты.
-
Индивидуальный менеджер для решения всех вопросов.
Что нужно, чтобы стать нашим официальным партнером?
- офис продаж;
- наличие образцов продукции;
- опыт ведения бизнеса в своем регионе;
- готовность уделять всё время и силы развитию бизнеса;
- умение и желание работать с покупателями;
- умение управлять людьми и бизнесом в целом;
- пройти обучение сотрудников;
- обеспечить гарантированные объемы продаж.